среда, 15 января 2014 г.


Я  как премьер-министр 1969-1974

Министр иностраных дел 1956-1966

Я была лидером сиониского  рабочего движения, дипломатом и четвёртым премьер-министром Израмля. Я  выросла Милуоки (Висконсин),и через не большое время  присоединилась к сионистскому молодежному движению,вскоре я вышла замуж за  Морриса Мейерсона.
В 1921 году я иммигрировала в Палестину и вступила в киббуц Мерхавия. 
В 1924 году я вместе со своей семьёй переехали в Иерусалим, и тогда я начала работать в структуре Гистадрута. В течении долгих лет я принимала участие Гистрадруте , атагже принимала участие  в профсоюзных и социальных вопросах. Когда я была начальником  политического отдела Гистадрута,созданной для того что бы использовать растущую силу еврейских профсоюзов.
В 1948 году  (в июне) меня назначали первым послом Израиля в Советском Союзе,но к сожалению на этой должности я была меньше года- когда в1949 года были выборы то меня выбрали депутатом Кнессета и я получила пост министра труда и социального страхования, этим я занималась с 1949 по 1956 год.
В следующие  десять лет (1955-1966) я заняла пост минстра иностранных дел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий