среда, 5 февраля 2014 г.

Жизнь в Денвере

В  1912 я закончила начальную школу ,после этого я решила учиться в Денвере. Но в то время у меня не было денег на билет и  я начала работать, учителем английского языка для начинающих мигрантов, за 10 центов в час. Родители запрещали мне уезжать в Денвер, но в 14 лет я уехала в Денвер и  родителям оставила записку в которой попросила их не беспокоится обо мне. В Денвере в то время жила моя старшая сестра Шейна её муж Шамай  Корнгольд и их дочь Юдифь. В то время когда я приехала в Денвер  была только одна больница для евреев-эмигрантов, многие пациенты этой больницы дружили с семьёй Корногольдов и они довольно таки часто ходили в гости. Среди этих гостей были и сионисты, и именно это повлияло на мои взгляды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий